Джанни Сиказве объяснил свое решение окончить матч Кубка африканских наций Тунис – Мали на пять минут раньше срока, а затем возобновил игру и свистнул за минуту до конца.
Как рассказал арбитр в интервью L’Equipe, ему стало плохо во время поединка, и он мог умереть. А уберег его от смерти бог.
«Было очень жарко, с ужасной влажностью, более 80%. После того, как мы разогрелись перед матчем, стало тяжело. Сколько бы воды ни пил, я всегда чувствовал жажду. Со временем стало еще хуже. Я начал терять ориентацию.
Я больше не слышал ассистентов, которые пытались поговорить со мной в наушниках, помочь мне, потому что видели, что что-то не так. Я их не слышал и не помню об этом. Я был в своем мире, отрезанный от помощников.
Они назвали это тепловым ударом, но все могло быть намного серьезнее. Когда я попал в больницу, мне сказали, что я могу впасть в кому в любой момент. В тот день я чуть не оказался в гробу. То, что произошло, было очень опасно, но сейчас, к счастью, я в добром здравии. Думаю, что бог сказал мне закончить матч. Он спас меня», – рассказал Сиказве.
Отметим, что уже через пять дней после своего скандального судейства в матче Тунис — Мали, арбитр работал ассистентом ВАР на игре группового этапа между Габоном и Марокко.