Американская актриса Шарлиз Терон прокомментировала слухи о том, что совершила неудачную пластическую операцию. Об этом она рассказала в интервью Allure.
Обладательница премии Оскар заявила, что никогда не делала хирургических вмешательств во внешность, добавив, что она просто стареет.
«Люди думают, что я делала подтяжку лица. Они такие: «Что она сделала со своим лицом?» А я в ответ: «Я просто старею! Это не значит, что я совершила плохую пластическую операцию. Это просто то, что происходит со мной», — сказала актриса.
Шарлиз Терон также заявила, что принимает свой естественный облик, несмотря на прессинг со стороны общественности, и что ненавидит двойные стандарты, которые проявляются в таких фразах как «мужчины стареют как хорошее вино, а женщины как сорванные цветы».
«Я презираю эту концепцию и хочу бороться с ней. Но я также думаю, что женщины хотят стареть так, как им кажется правильным. Я думаю, нам нужно быть чуть чутче до того, как мы все проходим наш путь», — добавила она.
Кроме того, актриса призналась, что больше не планирует идти на серьезные эксперименты со своим телом ради роли в кино.
«Больше никогда я не соглашусь на фильм со словами: «Да, конечно, я наберу 20 кг». Просто потому, что я уже не смогу от них избавиться. Когда мне было 27 и я снималась в Монстре, я похудела на 13 килограммов практически за одну ночь. Я пропустила три приема пищи и вернулась к своему нормальному весу. Потом я сделала это в 43 года для Талли, и я помню, как через год попыток похудеть я позвонила своему врачу и сказала: «Думаю, я умираю, потому что не могу похудеть». А он такой: «Тебе за 40. Успокойся. Твой метаболизм уже не тот». Никто не хочет об этом слышать», — сказала она.
С возрастом телу звезды также стало сложнее восстанавливаться после съемок в боевиках, что очень огорчает ее.
«Что меня действительно огорчает, так это то, что сейчас я снимаюсь в боевиках, и если я причиняю себе боль, мне нужно гораздо больше времени, чтобы исцелиться, чем в мои 20 лет. Больше, чем мое лицо, я хочу, чтобы у меня было мое 25-летнее тело, которое я могу просто бросить к стене и даже не повредить. Теперь, если я не буду заниматься три дня и вернусь в спортзал, я не смогу ходить. Я не могу сесть на унитаз», — подытожила обладательница премии Оскар.