"Самый главный аргумент Блохина состоял в том, что он четко высказал свою позицию – не на словах разговаривал, а на бумаге было все изложено. Такого-то числа был куплен Мбокани, такого-то был куплен Ленс, такого-то числа – Тремулинас. А практически на ленточке трансферного окна был куплен Драгович.
Блохин сказал, что не мог подвести команду к общему знаменателю, даже если бы был волшебником. Я Олегу Владимировичу предложил полугодичную компенсацию – с честью и почетом уйти на пенсию. А Блохин ответил, что его не интересует никакая компенсация – он эту команду создавал, он и доведет ее до ума. Мало того, он не попросил год, он не попросил полтора и два, а сказал, что ему надо только полгода.
У меня не было мысли искать другого тренера. Я сейчас отбрасываю эту мысль и хочу, чтобы Олег Владимирович доказал и остался работать. Но вы прекрасно понимаете, что если я поставил задачи и публично о них сказал, эти задачи должны быть выполнены. Я не ставлю задачу выиграть Лигу Европы. Я громких лозунгов уже наговорил в своей жизни. Газзаев в свое время Лигу чемпионов за три года собирался выиграть. Я говорю так: поэтапно проходить с хорошим качеством игры все дальше и дальше в Лиге Европы, а там жизнь покажет, куда мы дошли. И бороться за золотые медали – место в Лиге чемпионов нам необходимо", – поведал Суркис в интервью телеканалу Футбол 1.