Голливудские звезды Эштон Катчер и Деми Мур завершили двухлетний бракоразводный процесс, получив, согласно официальному документу, статус "холостяка и незамужней женщины".
Расторжение брака так затянулось из-за разногласий бывших супругов по поводу раздела их совместного имущества, которое оценивается в 300 миллионов долларов.
Мур требовала от Катчера отступные в размере 290 миллионов долларов, однако тот не хотел платить полную сумму. В начале ноября им все-таки удалось договориться. Детали достигнутого соглашения не раскрываются, однако известно, что Мур получила больше, чем Кутчер должен был выплатить.
Брак 50-летней Мур и 34-летнего Катчера продлился немногим менее шести лет – пара связала себя узами брака в сентябре 2005 года, но уже шестую годовщину свадьбы звездная пара провела порознь. В сентябре 2011 года в СМИ появилась информация, что супруги решили расторгнуть союз, однако никто из них не предпринимал конкретных шагов для получения официального развода.
Причиной окончательного разлада в семье стала новость о тайном увлечении 33-летнего Эштона 23-летней актрисой Сарой Лил. Уставшая от адюльтеров молодого супруга, Мур в 2011 году сделала официальное заявление для прессы об их разрыве, отметив, что она "с огромным сожалением и тяжелым сердцем приняла решение положить конец шестилетнему браку". Тем не менее она не обращалась в суд.
Со своей стороны Катчер заметил тогда, что "всегда будет помнить время, проведенное с Деми". "Брак – это одна из самых трудных вещей в мире, и зачастую, к сожалению, он распадается", – заметил актер.
Сейчас Эштон встречается с знаменитой актрисой Милой Кунис, уроженкой Черновцов. В Голливуде поговаривают о грандиозных планах пары и скорой свадьбе.
Для Мур это второе семейное фиаско после развода с Брюсом Уиллисом, в браке с которым у них родились три дочери. В ноябре 2012 года Мур и Катчер заявили о продолжении работы совместно учрежденного ими благотворительного фонда DNA, цель которого была обозначена как противодействие сексуальной эксплуатации детей и сексуальному рабству. Частный фонд был переименован в THORN ("Защитники детей в сфере цифровых технологий"), сместив фокус внимания на финансирование технологических аспектов борьбы с преступлениями в отношении детей.