Сэр Энтони Хопкинс получил премию Британской киноакадемии вошел в ее историю, как самый возрастной актер, награжденный за все время существования BAFTA. На момент награждения ему исполнилось 83 года, передает Mail Online.
Британский актер отмечен премией за лучшую мужскую роль в фильме «Отец». Несмотря на историческую победу, Хопкинс неожиданно не появился, так как он не явился на виртуальную церемонию, а позже сообщил, что «работал над картиной в своем гостиничном номере в Уэльсе», где жил в период пандемии.
Оказалось, актер даже не знал, что выиграл приз за лучшую мужскую роль. Об этом ему стало известно от своих родственников, которые смотрели церемонию.
«Так что для меня это бонус, это забавный бонус, и я хочу поздравить всех других номинантов и победителей. Я так поражен, что сидел здесь и рисовал в своем отеле, и я слышал, как это приветствие раздается по соседству. Я думал, они смотрят футбольный матч по соседству», – признался он.
Энтони был номинирован на роль лучшего актера вместе с Ризом Ахмедом за «Звук металла», Мадсом Миккельсеном за «Второй раунд», Тахаром Рахимом за «Мавританец», Чедвиком Боузманом за «Ма Рейни: Мать блюза» и Адаршем Гуравом за «Белый тигр». Многие считали, что премию посмертно вручат Чедвику, однако именно Хопкинс был объявлен обладателем премии BAFTA ведущей Рене Зеллвегер во время церемонии.
Победа Энтони сделала его старейшим актером-мужчиной в истории, получившим ее, но титул старейшего победителя BAFTA по-прежнему принадлежит Эммануэль Риве. Она получила награду в 84 года.
Описывая свою работу в картине, которая принесла ему премию, Хопкинс отметил, что ему было очень легко играть.
«Мне не нужно было много играть, потому что я стар, поэтому это сделал это так легко, и когда вы работаете с отличным актерским составом, это все получается очень легко и просто».
В фильме «Отец» Хопкинс сыграл пожилого мужчину, который борется с деменцией, и актер признал, что у него еще нет родного человека, который прошел через то же самое.
«Мои мать и отец не страдали слабоумием, но у меня был друг, чей тесть страдает таким в Америке, и он никогда не знал, где он был. Я видел реакцию семьи, и он продолжал думать, что его дочь была его женой. И они были очень терпеливы с ним, пока он не умер очень мирно. Это было моей единственной связью с этим явлением», – признался он.