Если бы чиновники правительства Тимошенко не задействовали в своих денежных аферах своих родственников, то сегодня правоохранительные органы не имели бы к ним столько вопросов. Об этом сообщил народный депутат от Партии регионов Вадим Колесниченко.
«В результате различных финансовых махинаций правительства Тимошенко из Государственного бюджета Украины на счета различных фирмочек были перечислены сотни миллионов гривен. Это касается и приобретения медикаментов, и машин скорой помощи, и продуктов для армии. Многие из этих фирмочек создавались коррумпированными чиновниками для собственного обогащения. Однако, учитывая, что им как госслужащим было запрещено заниматься предпринимательской деятельностью, они назначали директорами таких фирм своих жен, детей, родственников, а затем, используя служебное положение, обеспечивали им победу в тендере и перечисление денег», – заявил Колесниченко, сообщает «ЛІГАБізнесІнформ».
По его словам, чиновники правительства Тимошенко были настолько уверены в своей безнаказанности, что, не стесняясь, запускали руки в государственный бюджет, покупая недвижимость, машины, яхты и предметы роскоши и прикрывая все это «филькиными грамотами» о якобы проведенных тендерах.
Колесниченко также обратил внимание на то, что лишь после смены власти правоохранительным органам удалось избавиться от постоянного давления и приступить к распутыванию хитросплетенных схем разворовывания государственных денег. При этом он подчеркнул, что «во многих случаях расследования коррупционных деяний «всплывают» фамилии руководителей фирмочек, созвучные с фамилиями чиновников правительства Тимошенко».
По его мнению, казнокрадов меньше всего волнует судьба их родственников. «Куда большую озабоченность бывших чиновников вызывает угроза предания огласке номеров зарубежных счетов, на которых осели миллионы долларов, полученных в результате их денежных афер», – отметил нардеп.
Напомним, ранее лидер «Батькивщины» Юлия Тимошенко заявила, что президент Виктор Янукович через Службу безопасности Украины и Генеральную прокуратуру «начал тотальное преследование родственников оппозиционных политиков».