Близкие скончавшегося прошлой осенью Александра Градского не могут найти общий язык из-за наследства артиста. Выяснение ими отношений может привести к появлению новых претендентов на ценности и даже эксгумации тела певца.
Как сообщает издание StarHit, об этом заявил российский художник Никас Сафронов в программе «Хватит слухов!» на ТВЦ.
Проблемы с наследством Градского возникли из-за того, что перед смертью музыкант не успел написать завещание. В результате на наследство претендуют шесть членов семьи: вдова Марина Коташенко и двое ее детей, которым еще нет 18 лет, старшие дети Градского Даниил и Мария (от брака с Ольгой Фартышевой), а также сестра артиста Наталья.
Сафронов считает, что шесть потенциальных наследников не предел и могут появиться другие претенденты на имущество звезды эстрады.
«Еще будут незаконные дети, еще будут его тело эксгумировать, доставать его ДНК и так далее», — предрек художник.
Но даже без появления новых потенциальных наследников интриг вокруг имущества Градского достаточно. В частности, сестра покойного призналась, что не может найти общий язык со вдовой. Переговоры женщин никак не складываются, и дело может дойти до суда.
«Суды будут жаркие: Марина отказывается идти на мировую, собирается отстаивать интересы своих детей. У Дани уже есть серьезный адвокат — Генри Резник, он запретил ему вообще что-либо говорить. Маша сейчас прилетела из Америки. Так что вся компания в сборе. Кроме меня, Наташки!» — цитирует StarHit слова сестры Градского.