В 2021 году более 180 миллиардов долларов в мире потратили на компьютерные игры. Об этом говорится в отчете маркетинговой компании Newzoo о продажах игр.
По данным аналитиков, суммарный доход игрового рынка от продажи всех версий игр на всех платформах составил 180,3 миллиарда долларов. И это на 1,4% больше, чем в прошлом году.
Также выяснено, что в мире насчитывается три миллиарда игроков, что на 5,3% превышает показатель 2020 года. В частности, 55% игроков — жители Азиатско-Тихоокеанского региона.
Самой доходной платформой стали мобильные гаджеты, на игры в которых ушло 93,2 миллиарда долларов, и это на 7,3% больше, чем в предыдущем году.
Структура доходов в игровой индустрии:
- 93,2 миллиарда долларов — мобильные гаджеты: 11,7 миллиарда долларов — планшеты, 81,5 миллиарда долларов — смартфоны,
- 50,4 миллиарда долларов — игровые консоли,
- 36,7 миллиарда долларов — персональные компьютеры: 2,6 миллиарда долларов — браузерные игры, 34,1 миллиарда долларов — игры в коробках и цифровые копии.
Кроме того, в текущем году также вырос рынок облачных игровых сервисов. Его доходы удвоились — с 1,57 миллиарда долларов в нынешнем году после 669 миллиона долларов в прошлом.
В Newzoo считают, что через два года этот рынок может вырасти до 6,5 миллиарда долларов.
Также в 2021 году на 12,7% выросла и аудитория зрителей игровых стримов. Их количество 747 миллионов человек. Киберспортивные мероприятия смотрели 465 миллионов человек, что на 6,7% больше, чем в 2020 году.
На стриминговом сервисе Twitch люди в общей сложности провели 23,3 миллиарда часов, тем самым установив рекорд по этому критерию.
Киберспорт за год принес миллиард долларов доходов.